Демо баннер 1920х80
  1. Благотворительный фонд «ДАРИНА»
  2. Пресс-центр
  3. Статьи
  4. Благотворительность в современной России
Демо баннер 1920х400
Демо баннер 1920х400

Благотворительность в современной России

1627.jpg
30.10.2020 00:00 Просмотров: 577

Интерес пользователей к различным видам благотворительности меняется в зависимости от возраста. Помощь только деньгами характерна для наиболее экономически активных пользователей в возрасте 25—34 лет (35 %) и в возрасте 35—44 лет (36 %). Только делом чаще помогают молодые люди в возрасте 18—24 (33 %), чем люди старшего возраста. Среди людей в возрасте старше 45 лет самая большая доля тех, кто помогал обоими способами (28 %), что можно объяснить более богатым жизненным опытом этой группы.

Большинство российских интернет-пользователей планируют заниматься благотворительностью. Об этом заявляют более двух третей пользователей (71 %). Среди тех, кто когда-либо занимался благотворительностью, уже 21 % считает эту деятельность важной частью своей жизни. Около двух третей готовы продолжать благотворительную деятельность, если им предложат участвовать в заранее организованной акции или проекте. Среди тех, кто никогда не занимался благотворительностью, 46 % не отрицают эту возможность, если им предложат участие в заранее запланированной акции, и чуть больше трети пока не определились с планами на участие в благотворительных проектах.

Пользователи интернета охотнее всего приняли бы участие в благотворительных проектах, посвящённых помощи детям (83 %), старикам (53 %), животным (43 %). Исследование позволило выявить взаимосвязь между полом и возрастом пользователей и тем, кому они хотят помогать. Так, молодые люди в возрасте 18-24 лет охотнее помогали бы животным и участвовали в экологических проектах. Пользователи в возрасте 45-59 лет чаще более молодых людей готовы помогать пожилым. Мужчины чаще женщин готовы оказывать безвозмездные профессиональные услуги (26 % против 19 %). Женщины чаще мужчин готовы помогать детям (87 % против 80 %), старикам (57 % против 48 %) и животным (52 % против 33 % соответственно).

1528.pdf

Открыть Скачать (Размер 186 Kb) Тип файла: pdf
Демо баннер 1920х400
Демо баннер 1920х400